Помощь
Возврат и обмен некачественного товара
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются статьями 18-24 Закона о защите прав потребителей. Некачественным товаром считается товар, который неисправен, имеет дефекты или брак и не может выполнять свои функциональные обязанности. Продавец несет ответственность за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что дефекты возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Если на товар установлен гарантийный срок, продавец отвечает за его недостатки, если не сможет доказать, что дефекты появились после передачи товара покупателю из-за неправильного использования, хранения или транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара в течение гарантийного срока, покупателю рекомендуется обратиться в Отдел контроля качества. Вопросы, связанные с возвратами и качеством товара, можно задать по телефону или написать на указанную на сайте электронную почту.
Корма для животных, отвечающие требованиям качества, обмену и возврату не подлежат, поскольку они не являются непродовольственными товарами. Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 данные продукты относятся к классификационным группам 92 1920 "корма вареные" подкласса 92 1900 "Продукция мясной промышленности прочая" и 92 9640 "Смеси кормовые" подкласса 92 9600 "Продукция комбикормовой промышленности".
Судебная практика, в том числе решение Центрального районного суда от 19.07.2011, подтверждает, что корм для животных классифицируется как продовольственный товар, и, соответственно, потребитель не может требовать обмена или возврата такого товара. Это связано с тем, что право на обмен возникает, если товар не подошел по форме, размеру, расцветке или комплектации, что не относится к корму для животных.
Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей, возврат или обмен возможен только для непродовольственных товаров надлежащего качества. Таким образом, товары, такие как корма, консервы, лакомства для животных, витамины, ветеринарные препараты, туалетные средства и другие, не подлежат обмену и возврату.
Товары, не подлежащие возврату и обмену:
1. Корма, консервы и лакомства для животных.
2. Витамины, ветеринарные препараты, пробиотики и пищевые добавки.
3. Туалетные средства для животных (шампуни, кондиционеры, приучающие спреи и т.п.).
4. Гигиенические и косметические предметы для животных (зубные щетки, расчески, пуходерки, когтерезы, пасты, пеленки, фурминаторы).
5. Лампы и расходные материалы для аквариумов.
6. Бытовая химия (уничтожители запаха, средства для стирки и приучающие спреи).
7. Пластиковая посуда.
Важно!
Необходимо тщательно осматривать товар при получении заказа у курьера. Претензии по качеству товара, упаковки и внешнему виду принимаются только в момент вручения заказа курьером. Если покупатель не проверил товар при получении, претензии после этого не принимаются и не рассматриваются.
В случае передачи товара ненадлежащего качества покупатель может воспользоваться правами, предусмотренными статьей 18 Закона о защите прав потребителей, для обращения с претензией.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются статьями 18-24 Закона о защите прав потребителей. Некачественным товаром считается товар, который неисправен, имеет дефекты или брак и не может выполнять свои функциональные обязанности. Продавец несет ответственность за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что дефекты возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Если на товар установлен гарантийный срок, продавец отвечает за его недостатки, если не сможет доказать, что дефекты появились после передачи товара покупателю из-за неправильного использования, хранения или транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара в течение гарантийного срока, покупателю рекомендуется обратиться в Отдел контроля качества. Вопросы, связанные с возвратами и качеством товара, можно задать по телефону или написать на указанную на сайте электронную почту.
Корма для животных, отвечающие требованиям качества, обмену и возврату не подлежат, поскольку они не являются непродовольственными товарами. Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 данные продукты относятся к классификационным группам 92 1920 "корма вареные" подкласса 92 1900 "Продукция мясной промышленности прочая" и 92 9640 "Смеси кормовые" подкласса 92 9600 "Продукция комбикормовой промышленности".
Судебная практика, в том числе решение Центрального районного суда от 19.07.2011, подтверждает, что корм для животных классифицируется как продовольственный товар, и, соответственно, потребитель не может требовать обмена или возврата такого товара. Это связано с тем, что право на обмен возникает, если товар не подошел по форме, размеру, расцветке или комплектации, что не относится к корму для животных.
Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей, возврат или обмен возможен только для непродовольственных товаров надлежащего качества. Таким образом, товары, такие как корма, консервы, лакомства для животных, витамины, ветеринарные препараты, туалетные средства и другие, не подлежат обмену и возврату.
Товары, не подлежащие возврату и обмену:
1. Корма, консервы и лакомства для животных.
2. Витамины, ветеринарные препараты, пробиотики и пищевые добавки.
3. Туалетные средства для животных (шампуни, кондиционеры, приучающие спреи и т.п.).
4. Гигиенические и косметические предметы для животных (зубные щетки, расчески, пуходерки, когтерезы, пасты, пеленки, фурминаторы).
5. Лампы и расходные материалы для аквариумов.
6. Бытовая химия (уничтожители запаха, средства для стирки и приучающие спреи).
7. Пластиковая посуда.
Важно!
Необходимо тщательно осматривать товар при получении заказа у курьера. Претензии по качеству товара, упаковки и внешнему виду принимаются только в момент вручения заказа курьером. Если покупатель не проверил товар при получении, претензии после этого не принимаются и не рассматриваются.
В случае передачи товара ненадлежащего качества покупатель может воспользоваться правами, предусмотренными статьей 18 Закона о защите прав потребителей, для обращения с претензией.